МАОУ Лицей № 1
город Красноярск
  • Повышение квалификации

    Основные направления деятельности:
     

    1. Аналитическая деятельность:

    - мониторинг профессиональных потребностей педагогов;

    - создание банка данных о педагогическом коллективе школы;

    - изучение и анализ состояния и результатов работы школьных методических объединений учителей-предметников;

    -сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;

    -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    2. Информационная деятельность:

    - формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);

    - ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;

    3. Организационно-методическая деятельность:

    - методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период;

    - планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;

    - участие в разработке элективных курсов для организации предпрофильной подготовки;

    - подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.

    4. Консультативная деятельность:

    - организация консультаций для педагогов;

    - популяризация инновационной деятельности;

    - консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

    Повышение квалификации

    Направления методической работы:

    Работа педагогического совета.

    Работа по единой методической теме.

    Работа школьных методических объединений учителей-предметников.

    Работа с молодыми специалистами.

    Организация и проведение семинаров, конференций.

    Повышение квалификации учителей, их самообразование.

    Обобщение передового педагогического опыта (сайты педагогов).

    Аттестация педагогических работников.

    Виды и формы повышения квалификации

    • стажировка, курсовая переподготовка;
    • краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    • курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    • дистанционные курсы повышения квалификации;
    • накопительная система повышения квалификации;
    • участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    • организация индивидуальной работы по самообразованию.

    НАСТАВНИЧЕСТВО

    В соответствии с планом реализации региональной целевой модели наставничества проведен мониторинг реализации программы наставничества в МАОУ Лицей № 1.
    Показатели к мониторингу реализации целевой модели наставничества в МАОУ Лицей № 1 города Красноярска

    В конце 2018 года был утверждён национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Две главные цели заявленного нацпроекта:
    1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
    2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
    Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
    Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

    В соответствии с планом реализации региональной целевой модели наставничества проведен мониторинг реализации программы наставничества в МАОУ Лицей № 1.
    Показатели к мониторингу реализации целевой модели наставничества в МАОУ Лицей № 1 города Красноярска

    В конце 2018 года был утверждён национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Две главные цели заявленного нацпроекта:
    1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
    2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
    Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
    Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.

    ДОКУМЕНТЫ

    Федеральный уровень


    Муниципальный уровень

    Документы МАОУ Лицей № 1, регламентирующие наставничество

    ГОРОДСКАЯ БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА "ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА"

    Методические находки молодых педагогов


    Наставничество

    Карта анализа урока

    Реализация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденная приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, ориентирует на интеграцию предметного, развивающего и воспитательного аспектов урока и деятельности учителя.

    8 апреля в рамках учебно-методической работы в ШМП прошло обсуждение анализа урока с точки зрения формирования УУД. Предложена Карта анализа урока, которая содержит переменные, выделенные на уровне реальных методических приемов педагога, имеющие диагностическое значение с позиции условий формирования УУД или решения развивающих задач.

    Карта анализа урока можно использовать как учителю для развития рефлексии собственной деятельности, так и эксперту для оценивания деятельности учителя, направленной на формирование УУД обучающихся.


    Шаблон анализа урока

    10 декабря 2021г. в рамках учебно-методической работы в ШМП прошло обсуждение анализа урока. В соответствии с основными элементами анализа урока: подготовка занятия (планирование), организация занятия, проведение занятия, самоанализ проведенного занятия – выделены показатели успешности учителя по каждому из них. Предложен такой шаблон анализа урока.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie